Коллекторы определят злостных неплательщиков по эмоциям

05.04.2012

«Коллекторы определят злостных неплательщиков по эмоциям». Комментарий Гендиректора Агентства «Центр ЮСБ» Александра Федорова газете «Московские новости». 

На российском рынке взыскания долгов появился новый инструмент — система анализа голоса и эмоционального состояния по средствам системы записи и анализа речи Speech Analytics. Решение позволит анализировать содержание разговоров операторов и должников, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников.

«Данный инструмент позволит ввести дополнительную градацию должников и выстраивать правильный алгоритм взыскания. К примеру, сейчас происходит сегментация по количеству секунд, спустя которые должник бросает трубку. Анализ речи и эмоций позволит вычислить детонацию и в следующий раз среагировать иначе», — поясняет Гендиректор Агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров. Кроме того, по словам Федорова, Speech Analytics может проанализировать правдивость обещаний должника о погашении задолженности и предотвратить, к примеру, ложный выезд коллектора.

Подробнее: «Московские новости»

Назад к новостям
© 2003 - 2018 Все права защищены.