«Коллекторы определят злостных неплательщиков по эмоциям». Комментарий Гендиректора Агентства «Центр ЮСБ» Александра Федорова газете «Московские новости».
На российском рынке взыскания долгов появился новый инструмент — система анализа голоса и эмоционального состояния по средствам системы записи и анализа речи Speech Analytics. Решение позволит анализировать содержание разговоров операторов и должников, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников.
«Данный инструмент позволит ввести дополнительную градацию должников и выстраивать правильный алгоритм взыскания. К примеру, сейчас происходит сегментация по количеству секунд, спустя которые должник бросает трубку. Анализ речи и эмоций позволит вычислить детонацию и в следующий раз среагировать иначе», — поясняет Гендиректор Агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров. Кроме того, по словам Федорова, Speech Analytics может проанализировать правдивость обещаний должника о погашении задолженности и предотвратить, к примеру, ложный выезд коллектора.
Подробнее: «Московские новости»
Назад к новостям